На этой странице собраны наиболее распространённые вопросы в нашу службу технической поддержки, а также, разумеется, ответы на них.

Общие вопросы

  • Где физически находятся Ваши сервера?
    Наши сервера физически располагаются на технической площадке в США

  • Есть ли ограничение на загрузку процессора, выполнение скриптов?
    Не допускается использование процессами пользователя более чем 10 % ресурсов процессора.
    Максимальное кол-во одновременно выполняемых CGI-скриптов - 10
    Максимальное кол-во одновременно обрабатываемых PHP-скриптов - 10
    Максимальное кол-во одновременных соединений с одного IP-адреса - 20
    Ограничение по используемой памяти (на процесс) - 32мб
    Ограничение по используемому процессорному времени (на процесс) - 30 сек.
    Ограничение используемой PHP-скриптами памяти(на процесс) - 32мб
    В случае превышения лимитов процессы, вызывающие перегрузку, могут быть отключены.
    В случае, если подобное превышение лимитов происходит постоянно и пользователь не принимает мер по нормализации ситуации, после письменного предупреждения пользовательский ресурс может быть заблокирован.

  • Как мне разместить свои файлы на вашем хостинге?
    Загрузить файлы на сервер можно по протоколу FTP либо через файл менеджер в панели управления. Имя пользователя для соединения с FTP является Вашим логином в биллинг-панель.
    Найти эти сведения, а также соответствующий пароль, можно в письме, которое отправляется на контактный email клиента после активации аккаунта.

  • Как перенести в AirFrame.ru сайт от другого хостинг провайдера?
    1. Для того, чтобы перенести свой сайт на хостинг AirFrame.ru, Вам необходимо стать нашим клиентом.
    2. После того, как Вы пройдете процедуру регистрации и внесете на свой лицевой счет необходимую для оплаты услуг хостинга сумму, Вам будут предоставлены все необходимые реквизиты для настройки сайта. Обращайтесь в службу поддержки за необходимыми консультациями, пожалуйста.
    3. После переноса содержимого сайта на наш хостинг нужно изменить NS-сервера для переносимого домена (доменов). Если Вы регистрировали домен самостоятельно, Вы можете поменять NS сервера в панели управления доменом. Если Ваш домен регистрировала другая хостинг компания, то Вы должны их попросить поменять NS сервера Вашего домена.
    После изменения NS-серверов должно пройти некоторое время, в течение которого происходит обновление DNS. Обычно это занимает около суток.

  • Как работает служба технической поддержки?
    Наша служба технической поддержки работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году, без перерыва и выходных.
    Техническая поддержка осуществляется по ICQ и email, которые вы можете найти в разделе Контакты.

  • Как ускорить процесс работы со службой технической поддержки?
    Мы будем благодарны, если при обращении в службу технической поддержки Вы воспользуетесь данными рекомендациями. Это облегчит понимание Вашей проблемы нашими сотрудниками и сэкономит время.

    1) Пожалуйста, укажите Ваш логин и адрес Вашего сайта. Получив его, мы сможем точно определить какие услуги заказаны и предоставляются вам на данный момент.
    2) Также просим Вас каждый раз при обращении в техническую поддержку и в другие службы нашей компании всегда указывать свой логин. Это поможет нам в кратчайшие сроки ответить вам и не затягивать решение вопроса выяснениями. Вашим вопросом могут заниматься разные сотрудники, называя свой логин, вы облегчаете поиск информации об истории Ваших обращений, вопросов и предпринятых мер.
    3) Максимально подробно описывайте возникающие ошибки.

  • Какие сайты нельзя размещать и разрешаете ли вы сайты для взрослых?
    На серверах AirFrame.Ru можно размещать только лицензионные программные продукты, а также информацию, распространение которой не запрещено законодательством РФ.
    Не разрешается использование ресурсов AirFrame.Ru для несанкционированного доступа к чужим ресурсам.
    Сайты для взрослых размещать можно, но только в том случае, если они соответствуют законодательству РФ.

  • Могу ли я использовать Flash на своих страницах?
    Да, можете. Проигрывание всех файлов с расширением .swf происходит через браузер посетителя Вашего сайта посредством Flash-проигрывателя.

  • Можно ли в дальнейшем изменить тарифный план?
    Изменить тарифный план можно только в большую сторону. Сделать это можно из Вашей биллинг-панели.

  • Можно ли использовать Crontab?
    Да, можно. Доступ к управлению Crontab есть в панели управления cPanel.

  • Предоставляете ли Вы тестовый хостинг?
    Нет, но Вы можете оформить заказ на 1 месяц по тарифу Start всего за $1.80 и протестировать наш хостинг. Мы не предоставляем тестовый хостинг в целях безопасности, дабы огородить наших клиентов от недобросовестных людей использующих тестовый хостинг для целей, нарушающих условия хостинга AirFrame.ru (рассылка спама итп).

  • Сколько времени займет активация моего аккаунта и регистрация нового домена?
    После получения нами оплаты Ваш аккаунт станет доступен автоматически в течении 10 мин. На ящик, указанный Вами при регистрации отправляются все необходимые данные для работы с хостингом.
    Домен станет доступен в течении 3-х рабочих дней после подтверждения оплаты. Как правило, именно такое время занимает полное обновление базы данных Whois

  • У Вас действительно неограниченный трафик?
    Да, трафик у нас полностью неограниченный и бесплатный без ограничений. Но в случаях проявления преднамеренного, непозволительно крупного расхода трафика, аккаунт клиента может быть заблокирован.

  • Я зарегистрировался у вас как физическое лицо. Как мне теперь получить договор?
    Договора с физическими лицами не заключаются. Для физических лиц у нас на сайте размещен договор публичной оферты

    Вопросы по биллинг-панели

  • Где находится биллинг-панель?
    Биллинг-панель находится здесь http://billing.airframe.ru

  • Как зарегистрировать домен через биллинг-панель?
    Для этого Вам всего-навсего необходимо зайти в биллинг-панель и перейти по ссылке "Регистрация домена".

  • Как продлить регистрацию домена через биллинг-панель?
    Для этого зайдите в биллинг-панель и перейдите по ссылке "Продлить хостинг/домен".

    Вопросы по доменам

  • Как перенести домен к вам на хостинг?
    1) Вы делаете заказ и указываете, что Вам необходимо перенести существующий домен
    2) Вы оплачиваете хостинг согласно инструкциям и счету после регистрации
    3) После оплаты Ваш аккаунт активируется и Вы "закачиваете" сайт по FTP
    4) Вы меняете NS записи для домена на наши ns1.airframe.ru ns2.airframe.ru Если вы регистрировали домен самостоятельно, вы можете поменять NS сервера в панели управления доменом. Если Ваш домен регистрировала другая хостинг компания, то вы должны их попросить поменять NS сервера вашего домена.

  • На кого регистрируется домен?
    Домен регистрируется на клиента. В случае неверно указанной или неполной информации в регистрационных данных, а также по желанию клиента домен может быть зарегистрирован на нашего представителя.

  • Перенос доменов без участия провайдера. Как?
    Процесс переноса доменов без участия хостинг провайдера описан здесь.